Бизнес-статьи Тарабас
 
Статьи
Особенности
Приветствие
Арабские бизнесмены
Стиль
Демократический стиль
Делегирующий стиль
Сегменты
Конкурент
Внутренний сбой
Реклама
  • мужской пуловер
  • скачать фильмы

 

Распространение



Приходит в компанию новый менеджер по связям с общественностью и начинает рассылать новости рынка по электронной почте всем, включая бухгалтеров и компьютерщиков, не выяснив, нужно ли им это. Чтобы не загружать людей ненужными сведениями, стоит провести внутренний коммуникационный аудит, говорит Прохор Малютин, директор по корпоративным коммуникациям агентства "Имиджленд Edelman PR". Существуют технологии проведения таких исследований (они включают опрос, наблюдение, анализ).

По мнению Малютина, люди обычно хотят знать: о социальных льготах, зарплатах и изменениях в этой области;

как в компании можно сделать карьеру, о новых назначениях, повышении по службе. Все это очень мотивирует людей к росту; кто выиграл профессиональный конкурс, получил грант на обучение; как компания развивается, каковы планы на ближайший год. Встречи сотрудников с руководителями компании устраиваются только в форс-мажорных обстоятельствах.

Многие топ-менеджеры выходят на прямой контакт с персоналом только в кризисные моменты. Они стараются выступить, если произошли утечка негативной информации, ЧП на производстве, смена руководства, продажа компании и т. п.

В идеале такие встречи надо проводить как минимум раз в квартал, рекомендует Прохор Малютин. Конечно, здесь все зависит от особенностей бизнеса, его оперативности, добавляет Юлиана Слащева. В банках, производственных и консалтинговых компаниях такие встречи проводятся раз в две недели и даже чаще. Это могут быть не только личные встречи, но и видео- и телеконференции, селекторы. Например, топ-менеджеры РАО ЕЭС проводят селекторы для региональных представительств раз в месяц. Даже Анатолий Чубайс участвует в подобных встречах с подчиненными раз в год. Технологии внутреннего PR выбираются без учета размеров и бизнеса компании.

Случается, что в небольшой фирме каждую неделю или месяц выпускается полноцветное корпоративное издание, рассказал Прохор Малютин. Обычно такая роскошь лишь раздражает сотрудников и воспринимается как дорогостоящая блажь директора, считает Сергей Гуров. Если сотрудников немного, существует тесный контакт персонала с руководителями, то выпускать такой вестник надо не чаще 2 - 3 раз в год.

 

Распространение | Стратегия | Этапы | Особенности | Анализ | Выбор
Наши друзья:
© 2010 Тарабас